Обновление 276

14 октября 2015 24


Обновление 276

Ориентировочное время выхода сборки сегодня (15 октября) в 21−22 по Москве. Все желающие могут переключится в Steam на канал игры Beta и ознакомиться с улучшениями на сервере Russia #2.

Производительность

Время загрузки

  • Добавлена возможность быстрой загрузки архивных файлов (что позволяет загружать несколько определенных файлов как архивы, что ускорит загрузку в сравнении с загрузкой каждого файла по отдельности).
  • Текстуры низкого качества теперь являются быстрозагружаемым архивом.
  • Скомпилированные шейдеры теперь являются быстрозагружаемым архивом.
  • Скомпилированные навигационные сетки карт (map's nav meshes) теперь являются быстрозагружаемым архивом.
  • Улучшен порядок загрузки LUA скриптов.
  • Файлы fsb удалены из стандартной проверки соответствия файлов.

В общем, скорость загрузки игры должна существенно ускориться.

Тесты artem'a

Проведён ряд тестов на старом жёстком диске и результаты показали, что загрузка на карту ускорена на 65%. Однако, это значит что вы раньше получаете управление в игре, но текстуры всё ещё будут загружаться очень продолжительное время. Странно, но загрузка в главное меню увеличилась на 30%. Чтобы нивелировать этот недостаток рекомендую использовать мод 2D Main menu, заменяющий трёхмерные сцены главного меню текстурами. Это увеличивает скорость загрузки в меню на 50%. Не будет лишним и заглянуть в руководство с набором советов по ускорению загрузки с жёстких дисков.

Переработанный сетевой протокол

  • Улучшена обработка при потере пакетов.
  • Улучшена надежность и отзывчивость.
  • Пользователи могут переподключаться к серверу практически мгновенно.
  • Исправлена особенность, при которой клиент и сервер попадали в бесконечный цикл при определенных обстоятельствах (известную как «полу-креш»).
  • Значение пинга теперь корректно отображается и обновляется с каждым пакетом.
  • Команда net_stats теперь показывает пинг, уровень потери пакетов и сумму неактуальных пакетов.
  • Переработан способ работы net_log для возможности полной отладки всех особенностей сетевого протокола.

Переработанный сетевой протокол

  • Улучшена обработка при потере пакетов.
  • Улучшена надежность и отзывчивость.
  • Пользователи могут переподключаться к серверу практически мгновенно.
  • Исправлена особенность, при которой клиент и сервер попадали в бесконечный цикл при определенных обстоятельствах (известную как «полу-креш»).
  • Значение пинга теперь корректно отображается и обновляется с каждым пакетом.
  • Команда net_stats теперь показывает пинг, уровень потери пакетов и сумму неактуальных пакетов.
  • Переработан способ работы net_log для возможности полной отладки всех особенностей сетевого протокола.

Другое

  • Исправлена особенность, негативно сказывающаяся на производительности для пользователей Intel Core i-серии ЦПУ.
  • Улучшена общая обработка многопоточности (обновлена Intel TBB библиотека и т. д.).
  • Теперь используется VC 12, что увеличивает стабильность.
  • Заменены общие указатели классов Spark'а на указатели C++11, что улучшит управление памятью.

Улучшения

Обязательный туториал

  • Новые игроки перед тем, как присоединиться к серверу, обязаны отыграть 5 минут в туториале.
  • Это правило не применяется к любым видам training-серверов (Туториал, Сэндбокс или игра против ботов).

Боты маринов

  • Боты маринов теперь целятся с человеческой реакцией и скоростью.
  • Боты маринов теперь обнаруживают цели основываясь на поле зрения и звуке.

Внутриигровой интерфейс полностью масштабируем

  • Все элементы внутриигрового меню (включая консоль, r_stats, net_stats и т. д.) теперь масштабируются в зависимости от вашего разрешения экрана.
  • Все масштабируемые элементы используют шрифты для обеспечения легкости чтения.

Незаметные скалки

  • Удерживая клавишу Shift вы теперь можете выглядывать из-за укрытия без высовывания всего вашего тела, играя за скалку. То, что видит враг теперь более соответствует вашему положению. Для наглядности посмотрите скриншоты.

Поумневшее превращение

  • Вместо перемещения яйца перед эволюцией, если в помещении недостаточно места, вы перемещаетесь после эволюции.
  • Логика размещения яйца сделана более безопасной.

Другое

  • Добавлены дополнительные бинды для голосовых команд «Weld me», «Follow me» и т. д.
  • Обновлен список имен ботов.
  • Вы теперь можете получить доступ к управлению значками в таблице очков прямо из меню кастомизации игрока.
  • Яйца, убитые экзо, теперь показываются корректно в списке убийств.
  • Время исчезновения оружия теперь отображается у командира тоже.
  • Добавлены концепт-арты Derilict'a на экранах загрузки.
  • Добавлена команда unstuck.
  • Добавлен экспериментальный Локальный Голосовой Чат — новый голосовой чат, который будет слышан локально для ваших тиммейтов и будет иметь эффект 3D в зависимости от вашего положения. По умолчанию клавиша локального голосового чата не имеет бинда.
  • Боты теперь используют разные скины.
  • Bloom-эффект отключен по умолчанию (так как имеются различные проблемы на нескольких моделях GPU).
  • Скорость обновления статуса сервера при автоподключении теперь равна 100мс, что эквивалентно тому, что использует steam server browser.
  • Изменены опции по умолчанию. Чувствительность мыши теперь 2.5 и raw imput (прямо ввод) стоят по умолчанию.
  • Добавлен «Frontiersmen» в опциях музыки меню.
  • Добавлен тег карты на скриншотах. Теперь, когда вы делаете скриншот и загружаете его в Steam, он показывает на какой карте это было сделано.

Карты

Derilict

  • Добавлены коллизии позади «Spectator Join» в реди-руме.
  • Increased los blocking grate in geothermal to obscure more of the tp (Решетку на geothermal сделали более непроницаемой).
  • Добавлено укрытие для ресурсной точки на geothermal чтобы избежать ее расстрела из окна.
  • Добавлено стекло над дверью в offices.
  • Добавлены коллизии на большинство стеклянных окон в локации office соединяющей turbines.

Исправление багов

  • Исправлено появление звука и анимации регенерации, когда кидаются структуры чужих.
  • Исправлены таблички, показывающиеся под именем/уровнем здоровья во время зума у спектатора.
  • Исправлено блокирование кнопок для голосования при первом нажатии, если нет активного голосования.
  • Неизвестные клавиши (такие как ö ä é и т. д.) теперь могут быть использованы в биндах клавиш.
  • Проверка на AFK больше не производится для локального сервера, что должно остановить постоянное падение локальных серверов.
  • Исправлены субтитры на некоторых видео-советах, не отображающиеся корректно.
  • Исправлено отображение табличек игроков у спектатора при достаточно близком зуме.
  • Исправлена возможность обнулить значение игрового времени, отправляемого на хайв.
  • [Linux] Теперь вы можете выбрать звуковое устройство правильным образом.
  • Исправлено несколько незначительных ошибок компилятора.
  • Исправлен тонель горжа, остающийся открытым во время уничтожения выхода, если на входе тоннеля кто-то стоял в это время.

Сервер

Динамический DNS

  • Вы теперь можете использовать DNS для вашего сервера. Это довольно полезно, если у вас нет статичного IP. Множество бесплатных DNS сервисов вы можете найти в интернете.
  • Чтобы включить эту возможность вы должны использовать sv_dyndns .

Другое

  • После голосования на кик игрока он получает бан в зависимости от значения votecickbantime (по умолчанию 30 минут).
  • Вы можете отключить проверку соответствия файлов с помощью опции consistency_enabled.
  • Подключение забанненого клиента теперь отклоняется сразу без ожидания очереди подключения других клиентов.

Список изменений SDK и инструментов можно прочитать на официальном сайте.

Благодарности

Спасибо за перевод, Myx.


CDT

Комментировать
artem

artem

Большое спасибо за перевод!
Resistor

Resistor

Круто.
MyxoMop

MyxoMop

Выглядывать за скалку из-за угла? интересно интересно, а за оноса ?
101

101

спс мух
101

101

БАААААААААААААААААААААН МЫ МОЖЕМ БАНИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Resistor

Resistor

Что-то я не понял как за скалку выглядывать... В настройках на эту фичу бинда не нашёл. По левому шифту ничего вроде не происходит...
Bubba Gump Shrimp

Bubba Gump Shrimp

Спасибо артему за редактирование, особенно за простановку точек в конце каждого предложения ^_^
Что-то я не понял как за скалку выглядывать... В настройках на эту фичу бинда не нашёл. По левому шифту ничего вроде не происходит...
Я так понял с твоей стороны это будет незаметно, нужен марин для теста.

Кстати, проблема красных розеток вроде как наконец-то решена. По крайней мере Вуза сервер теперь работает идеально.


gprd

gprd

Похоже, они ОПЯТЬ сломали игру для 32-битных WinXP. Стим вообще не грузит НСку, пишет Unknown Error. На 64-битной 7ке все работает.

Проверьте еще кто-нибудь с разными ОСями разной битности - а то на форумах ничего такого не нашел, м/б проблема индивидуальная.

c3w

c3w

Originally posted by gprd:
Похоже, они ОПЯТЬ сломали игру для 32-битных WinXP. Стим вообще не грузит НСку, пишет Unknown Error. На 64-битной 7ке все работает.

может, в этом дело?

Теперь используется VC 12, что увеличивает стабильность.

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679



gprd

gprd

>может, в этом дело?
Увы, но нет. Никаких изменений после установки.
Andrey9014

Andrey9014

После голосования на кик игрока он получает бан в зависимости от значения votecickbantime (по умолчанию 30 минут).

Значение на сервере задаётся я так понял? думаю стоит его установить минут на 10, не пол часа. Если человек афк был или что ещё, неприятно ждать так долго.

FIXATOR

FIXATOR

Неужели этого патча мы ждали полтора года? Надо будет затестить пропали ли у меня затыки с пакетами...
artem

artem

Originally posted by Andrey9014:
После голосования на кик игрока он получает бан в зависимости от значения votecickbantime (по умолчанию 30 минут).
Отключил эту функцию. Время необходимо ставить минимальным или хорошо обдуманным. Я ожидал что это будет отдельная функция или какой-то счётчик, который после N раз срабатывает и выдаёт бан. В текущем виде такая функция малопригодна для временной блокировки игроков пока игрового администратора нет на сервере.
artem

artem

Originally posted by gprd:
Похоже, они ОПЯТЬ сломали игру для 32-битных WinXP. Стим вообще не грузит НСку, пишет Unknown Error.
На официальном форуме есть тема с аналогичной проблемой[forums.unknownworlds.com]. Её удалось решить с помощью удаления профиля NS2 (%APPDATA%/Natural Selection 2).
Anriller

Anriller

Незаметно выглядывающие скалки, теперь они такие:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=536022690
Resistor

Resistor

В NS2+ появилась опция позволяющая вернуть старый вариант масштабирования интерфейса.
Ns2+options / misc / broken ui scale
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=536079412

SomeFire

SomeFire

Пришло письмо от Unknown Worlds про патч. Зашёл по ссылке, а там 404...

А можно ли теперь спокойно писать в чате букву "ё"?

artem

artem

Originally posted by SomeFire:
Пришло письмо от Unknown Worlds про патч. Зашёл по ссылке, а там 404...
С ссылкой напортачили. http://unknownworlds.com/ns2/http:/unknownworlds.com/ns2/faster-speeding-bullet-ok-not-fast/

Originally posted by SomeFire:
А можно ли теперь спокойно писать в чате букву "ё"?
Букву "ё" и раньше можно было спокойно писать. Нужно лишь с неё снять бинд консоли, чтобы это не мешало печатать.

Msblast

Msblast

После обновы какие то подлагивания есть. В некоторых местах как будто запинаешься обо что то.
Еще текстурки исчезают с опозданием. ЦЦ продано давно - а текстура от него остается висеть секунды 3-4. Бикон прошел - а текстура марина на месте висит. Цисту спилил - текстура висит.
SomeFire

SomeFire

Артём, консоль не на тильду - да это же кощунство!
underworlddemon

underworlddemon

ну что починили нестабильность сети или пока ещё нужны тесты ? :-)
underworlddemon

underworlddemon

а в ответ тишина...

:-\

Axi

Axi

Я не заметил разницы, в моём случае субъективно красных розеток стало только больше.
artem

artem

Originally posted by underworlddemon:
ну что починили нестабильность сети или пока ещё нужны тесты ? :-)
Напишу в личку.

Твиттер