NS2 в 2016 году

15 января 2016 3


NS2 в 2016 году

Список идей как привлечь и сохранить игроков в течение 3 месяцев и более

11.30.2015

Автор: Scott «Obraxis» MacDonald
с идеями от Trevor «BeigeAlert» Harris

Оригинальный документ

Обзор

Этот документ содержит мысли и идеи о том как увеличить уменьшающееся число игроков Natural Selection 2. Чем заинтересованнее чувствует себя игрок, тем вероятнее, что он продолжит играть (ref: https://www.cs.cmu.edu/~spdow/files/AEL-PresEngage-CHI07.pdf).

Цели

  1. Привлекать игроков используя методы, которые можно легко разработать, внедрить и поддерживать.
  2. Сохранять количество игроков используя сочетание геймплея и системы поощрений.
  3. Поддерживать игроков в игровом мире, без нарушения степени «погружения» в игру.
  4. Поощрять игроков за время проведенное в игре и за распространение информации об игре.
  5. Получать данные и опыт напрямую от игроков (систематично), чтобы расширять знания об игре.

Идеи для привлечения игроков

В сравнении с другими современными играми, NS2 сильно не хватает поощрений игрока. Особенно тех, которые стимулируют игрока играть часто, а также поддерживают «реиграбельность» игры. Мы можем стимулировать заинтересованность игрока и обеспечить сохранение текущего числа игроков быстро и без сильного изменения программного кода, а также повысить значимость однообразного геймплея. На данный момент, все действия описанные ниже будут разделены на две части и выполняться в течение трех и шести месяцев.

Новое главное меню. Текущее главное меню сильно устарело. Меню это самая первая вещь которую видит игрок и активно с ней взаимодействует. Мы должны убедиться в том, что игрок имеет легкий доступ к игре, последним обновлениям, а также к соц. медиа. 70% игроков сообщества никогда не посещают форумы или напрямую не взаимодействуют с разработчиками, поэтому нам жизненно важно предоставить в главном меню как можно больше информации, насколько это возможно.

Достижения в Steam существуют практически во всех играх, а также являются отличным способом взаимодействия между игроками, получения умений и знаний. NS2 не имеет системы достижений. Как сказал Майк Роуз с Gamasutra: «Достижения увеличивают время проведенное в игре, а также позволяют нам ощутить это теплое чувство каждый раз, когда на вашем экране выскакивает надпись 'ACHIEVEMENT UNLOCKED'». Игроки соревнуются и безусловно сравнивают себя друг с другом, стимулируя соревновательную среду однообразного геймплея, а также желание продолжать играть зная, что их ожидает награда.

Ежедневные/Еженедельные испытания. Введя испытания в NS2, мы сможем заинтересовать игроков которые любят гнаться за признанием и наградами, благодаря которым они утоляют жажду соревнования.

Награды сообщества. У нас уже есть что-то подобное под названием «Squad 5», которое дается членам сообщества за помощь в развитии игры. Но мы можем значительно улучшить эту систему принимая более активное участие в распространении информации и взаимодействии с сообществом.

Art и DLC (В течении трех месяцев) присутствуют практически во всех играх Steam, а также являются отличным способом взаимодействия между игроками, получения умений и знаний. Мы можем создать небольшие «эпизоды» или тесты, которые могут послужить примером для создателей модов, если они захотят принять участие, чтобы улучшить NS2 как продукт.

Разблокируемый контент существуют практически во всех играх, а также являются отличным способом взаимодействия между игроками, получения умений и знаний. NS2 не имеет подобных вещей.

Экономика Steam приносит большую прибыль Valve, а также являются отличным способом взаимодействия между игроками, получение умений и знаний.

Аrt, DLC и UGC (В долгосрочной перспективе). Мы сможем создавать новые модели и скины с бОльшим количеством деталей, но мы должны стремиться к дальнейшему внедрению пользовательского контента (UGC) и предоставить возможность просматривать лучшие работы в главном меню, в виде презентации.

Опрос в конце игры (Дата запуска не подтверждена). Система опроса из Star Wars: Battlefront предоставила DICE отличный способ прямого сбора данных от игроков, если они желали поделиться. Мы можем следовать этой модели и улучшить её, чтобы понять сообщество NS2, при этом не требуя от игроков посещать сайты или делиться в соц. медиа.


Ниже перечислены идеи полученные из нашего игрового сообщества, а также идеи из других игр, которые оказались популярными:

Идеи выполнимые за 3 месяца

Новое главное меню

  • Взаимодействовать с игроками для большей активности в соц. медиа (Делиться контентом с помощью Twitter/Facebook и т. д.)
  • Предоставлять большее информации
  • Показ DLC с возможность его приобретения
  • Ротация модов/"эпизодов" (Сильно отличных от остального содержимого меню)
  • Прогресс достижений и показ текущих испытаний
  • Отображение друзей и во что они сейчас играют (Легко пригласить в NS2)

Достижения Steam

  • Сыграйте более чем на двух серверах
  • Сыграйте более пятидесяти часов
  • Станьте командиром на один раунд
  • Сыграйте с другом
  • Убейте космодесантника с реактивным ранцем
  • Убейте кхаара с помощью дробовика
  • Убейте космодесантника с огнеметом
  • Убейте космодесантника с гранатометом
  • Убейте горга
  • Убейте лерка
  • Убейте фэйда
  • Убейте оноса
  • Уничтожьте Командный Центр последним ударом
  • Уничтожьте Улей последним ударом
  • Полностью восстановите здоровье от одной единицы
  • Убейте плейтестера
  • Убейте разработчика
  • Уничтожьте радар до завершения сигнала бедствия
  • Найдите и посетите все секретные комнаты
  • Сыграйте более чем с шестью друзьями

Ежедневные/Еженедельные испытания

  • Убейте горга в течении пяти минут с начала раунда
  • Будьте командиром в течении трех раундов
  • Выиграйте три раунда подряд
  • МЫ ДОБАВИМ БОЛЬШЕ!!!11

Награды сообщества

  • Голосование в конце раунда — выберите лучшего игрока раунда
  • Выбранные игроки получают специальный Squad 5 скин для Космодесанта и Кхаара
  • Стандартная тема Squad 5 (Как CDT Blue)

Art и DLC

  • Повреждения поверхностей с прошлого раунда
  • Очистите свою броню с прошлого раунда
  • Скины для оружия
  • Скины для Космодесантников
  • Скины для Кхаара
  • Следы повреждений/Шрамы/Татуировки
  • Простой эпизодический контент

Идеи выполнимые за 6 месяцев

Разблокируемый контент

  • Мы можем случайно отправлять одобренные TSF скины для оружия в течение игры во время стычек, если рядом с вами сражаются больше чем пять человек. Это подтолкнет игроков играть в команде и держаться вместе.
  • Более длинные, качественные «эпизоды» из внутренних или внешних источников.

Экономика Steam

  • Мы хотим эмулировать систему как в CS: GO, из штаба TSF вам будут отправлять кейсы со скинами.
  • Все новые скины для оружия/космодесантников/кхаара будут доступны для продажи или покупки в Steam Workshop (Скорее всего имеется в виду Steam Market).
  • Могут быть включены скины сделанные игроками.

Art и DLC

  • Обломок когтя фэйда застрявший в броне десантника
  • Следы повреждений (следы укусов/шрамы/царапины)
  • Полностью новая броня Космодесанта (Модели и скины)
  • Ожерелье из зубов оноса
  • Более крупный эпизодический контент

Опрос в конце игры

Ниже представлен пример простого, но эффективного опроса из Star Wars: Battlefront, который использовался в течение открытого бета-теста для прямого получения информации от игроков, которые захотели помочь. Заметьте, что игроки не обязаны принимать участие в голосовании, но за участие они получали благодарность.

Этот довольно простой опрос приятен на вид, прост в использовании и позволяет выбрать несколько вариантов ответа. Я считаю, что в дальнейшем мы сможем поощрять игроков за участие в нашем опросе, награждая их иконкой на 30 дней, которая может быть обновлена участвуя в следующем опросе.

Этапы работы

I. Три месяца
Новое главное меню, Достижения в Steam, Награды сообщества, Art и DLC, Простой тест Экономики Steam.

II. Шесть месяцев
Ежедневные/Еженедельные испытания, Разблокируемый контент, Большее вовлечение в Экономику Steam, Art, DLC и UGC, Опрос в конце игры.

Благодарности

Спасибо Souvlaki Space Station и vox celeste за перевод документа.


UWE, PDT, CDT

Комментировать
Resistor

Resistor

Ссылку на первоисточник не помешало бы добавить.

Надеюсь ачивки будут пооригинальней. Ведь смысл не в том "шоб было", а чтобы подтолкнуть новичка к правильному геймплею.
Должно быть что-то типа: "запаразить 5 маринов", "почини X брони"... где-то я это уже писал...


artem

artem

Originally posted by Resistor:
Ссылку на первоисточник не помешало бы добавить.
Добавил ссылку на оригинальный документ.
Msblast

Msblast

Ачивка "Смотри на карту 95% раунда в течении 20 раундов" нужна срочно

Твиттер